Передвижные винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ (Германия)
Рабочие харатеристики |
Модель |
|||
ДК-3/7Д |
ДК-3/15Д | ДК-4/10Д | ДК-5/7Д | |
Производительность без охладителя, м3/мин | 3 | 3 | 4 |
5.4 |
Давление рабочее избыточное, бар | 7 | 15 | 10 | 7 |
Емкость масляной системы компрессора, л |
10 | 13 | 13 | 13 |
Количество постов, шт |
2x3/4” | 2хЗ/4”+1*1” | 2хЗ/4”+1х1” | 2хЗ/4”+1х1” |
Двигатель | DEUTZ | DEUTZ | DEUTZ | DEUTZ |
Модель | F02M2011 | F03M2011 | F03M2011 | F03M2011 |
Количество цилиндров, шт | 2 | 3 | 3 | 3 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин | 2750 |
2750 | 2750 | 2750 |
Мощность номинальная, кВт | 23.3 | 36.0 | 36.0 | 36.0 |
Система охлаждения | масляная | масляная | масляная | масляная |
Емкость масляной системы, л | 8 | 11 | 11 | 11 |
Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч | 5.2 | 8.0 | 8.0 | 8.0 |
Объем топливного бака, л | 45 | 75 | 75 | 75 |
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг) | 2900×1450×1260 (750) | 3430×1480×1280 (920) | 3430×1480×1280 (920) | 3430×1480×1280 (920) |
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг) | 1580×1270×1020 (670) | 2050×1300×1040 (840) | 2050×1300×1040 (840) | 2050×1300×1040 (840) |
Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.
Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.
Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)
- Высокая надежность
- Низкие эксплуатационные расходы
- Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар
Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)
- Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
- Низкий расход топлива.
- Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
- Гарантия 24 месяца.
- Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
- Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
- Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
- Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
- Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе партнеры
Корпус
- Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
- Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
- Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
- Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
- Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
- Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
Шасси компании «AL-KO» (Германия)
- Высокая безопасность.
- Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
- Удобное техническое обслуживание.
- Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
- Легкосъемное дышло.
Варианты исполнения станций
- На опорах.
- На шасси с нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
- На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
Микропроцессорная система управления
- Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
- Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
- отказ (обрыв ремня) генератора;
- загрязнённость воздушного фильтра;
- давление масла в двигателе ниже допустимого;
- высокая температура моторного масла двигателя;
- высокая температура масла компрессора;
- загрязнённость топливного фильтра;
- низкий уровень топлива в баке;
- ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.
Эластичная приводная муфта
- Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту
Преимущества по сравнению с ременным приводом:
- компактное, малошумное соединение
- отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
- не требует регулировки и наладки
- меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока
Компоненты
|
|
Погрузка - разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки. |
|
|
|